Ваша корзина (0 товаров )
 
+7 (495) 150-34-65
пн–пт: 10:00 – 20:00
сб–вс: 10:00 – 18:00
Спасибо!
Телевизионная техникаАудио видео техникаВстраиваемая техникаКлиматическая техникаКрасота и здоровьеКрупная бытовая техникаМалая бытовая техника

Ответы на часто задаваемые вопросы


Зачем регистрироваться на сайте интернет-магазина?

 

Вы можете подбирать товары и откладывать их в «Корзину» даже без регистрации. Но если вы зарегистрируетесь – вы получаете для себя новые, расширенные возможности сервиса электронных покупок в интернет-магазине «Домосед»:

·         просматривать собственные настройки, состояние вашего заказа, товары в «Корзине» с любого компьютера, подключенного к Интернет-сети

·         пользоваться скидками и специальными предложениями, ориентированными только на зарегистрированных пользователей

·         узнавать заранее о предстоящих акциях и скидках

·         создавать «быстрые заказы», не вводя повторно контактную информацию

 

Напоминаем, что регистрация в интернет-магазине «Домосед» абсолютно бесплатна и не накладывает на пользователя никаких обязательств, а от информационной рассылки вы можете отказаться в любой момент в «Личном кабинете».

 

Есть ли выбранный мной товар в наличии?

 

Если товар отображается на сайте – то он присутствует и на нашем складе. Соответственно, вы можете его заказать. Оценить количество оставшихся единиц определенного товара можно на странице сайта с описанием данного товара на условной шкале «В наличии», которая расположена рядом с ценой, под кнопкой «В корзину». Товар, отсутствующий на сайте, можно найти по сохранённой ссылке, в этом случае отображается «нет в наличии» и цена на товар отсутствует.

 

Какова комплектация выбранного мной товара?

 

Каждый производитель имеет право изменять как отдельные параметры определенной модели, так и ее комплектацию без предварительного уведомления. Поэтому бывает достаточно сложно точно обозначить комплектацию определенного изделия, и мы указываем только то, что гарантированно присутствует в комплекте с прибором.

Это же правило действует и для страны-производителя товара.

 

В течение какого времени мне будет доставлен товар?

 

При оформлении заказа вы можете выбрать удобный для себя временной интервал доставки:

с 11:00 до 19:00 и с 17:00 до 23:00. По согласованию с менеджером интервал доставки может быть изменен, и даже быть более поздним: с 19.00 до 01.00.

 В течение всего временного интервала необходимо находится на указанном вами адресе, чтобы своевременно принять заказ.

К сожалению, мы не можем прогнозировать точное время прибытия экипажа доставки, так как свои коррективы вносит дорожная обстановка, погодные условия, степень загруженности транспорта, и т. п.

 

Каковы мои действия при получении товара?

 

При доставке товара на место вам необходимо осмотреть коробку/упаковку на наличие повреждений. Проверить внешний вид товара и комплектацию. И только убедившись в том, что у вас нет никаких претензий, вы можете подписать необходимые документы. Это будет являться подтверждением того, что товар был доставлен вам качественным.

 Выдержка из пункта 2 Статьи 484 Гражданского Кодекса Российской Федерации:

«покупатель обязан совершить действия, которые в соответствие с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения товара».

 

Мне доставили товар. После подписания документов и отъезда службы доставки было обнаружено внешнее повреждение. Что делать?

 

Внимательно осматривайте доставленную технику на предмет обнаружения каких-либо внешних дефектов.

 Выдержка из пункта 1 Статьи 459 Гражданского Кодекса Российской Федерации:

“риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю”.

 

Если у меня возникли претензии при получении товара, каковы мои действия?

 

В случае возникновения претензий:

Не принимайте товар! Позвоните нам по телефону +7 495 150 34 65 и сообщите о проблеме. Наши менеджеры помогут вам в ее решении. В результате вы сможете оформить новый заказ на  данный товар.

 

Я хочу обменять или вернуть свою покупку. Мои действия?

 

В случае, когда необходим обмен или возврат товара магазину от покупателя, необходимо связаться с нами по телефону +7 495 150 34 65, или отправив письмо на электронный адрес domosed@domosed.ru. Вы сможете получить профессиональную консультацию наших специалистов по послепродажному обслуживанию и инструкции по дальнейшим действиям.

 Ознакомиться с подробной информацией по осуществлению обмена или возврата вашей покупки вы можете, перейдя в раздел «Гарантия» нашего сайта.